?

Log in

No account? Create an account

Май 2008

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com

Мнение автора блога может не совпадать с мнением редакции “Чемпионат.ру”

Copyright © 2000-2007 “Чемпионат.ру”
проект “СУП-Фабрик”

Электронная почта:info@championat.ru

Судейство...

Ну что, вот я и начинаю. В первом сообщение хотел написать что-нибудь позитивное, но не получится. После сегодняшнего матча Спартак – Сатурн, точнее судейства этого матча, переполняют негативные эмоции. Бред какой-то… За минуту до окончания основного времени нам назначают пенальти… За что?! За то, что Нахушев НЕ играл рукой в своей штрафной (этот эпизод пересмотрели не один раз)? Или просто нужен был повод - кого-то не устраивала ничья…? Почему, когда на 74 минуте в штрафной сбили Карю, никто не пошевелился, хотя, был стопроцентный пенальти?!А на фоне вчерашнего судейства финала Кубка УЕФА, от наших судей плеваться хочется. Столько было рассуждений на тему, что наши арбиторы выходят на европейский уровень и т.д, где он этот уровень, и как долго в российском судействе будет продолжаться то, что казалось бы закончилось в 90-х? Вот с такими мыслями я отправляюсь в отпуск.

Комментарии

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Абсолютно солидарен.
Бесит это судейство уже

судья пид...

Спартак вообще всегда тянут за уши в чемпионате. Как же, типа народная команда, а мертвецы типа Павлюченко постоянно в лидерах среди бомбардиров, только пенальти бей постоянно и этого достаточно. А в еврокубках реально видно что это за говно. Судей за такое надо вообще навсегда отстронять за судейство не только в высшей но и перврй лиги. Пусть дворовые команды судят. А то что, отстронят на пару матчей им насрать, они за подобные пенальти бабла столько срубают, что на год хватит!!!!!

Привет Вадим! FCLM Fans не забывают таких людей как ты!!

Да эта вечная проблема с судейством уже давно бесит!!! Вот Локо с Лучом играли ... Счет 2:1 ...! Судья назначает пенальти в наши ворота .... Счёт 2:2... Экспертная комиссия признала вину судьи(пенальти там не было).... Но 2 очка уже не вернёш.... А что произошло сегодня я в повторе не видел... так что комментировать этот момент не могу...
Хорошего тебе отдыха, Вадик.
А Спартак изо всех сил тянут по ходу. Сами-то играть не умеют.
Плюсану.

Привет Вадим! FCLM Fans не забывают таких людей как ты!!

Да эта вечная проблема с судейством уже давно бесит!!! Вот Локо с Лучом играли ... Счет 2:1 ...! Судья назначает пенальти в наши ворота .... Счёт 2:2... Экспертная комиссия признала вину судьи(пенальти там не было).... Но 2 очка уже не вернёш.... А что произошло сегодня я в повторе не видел... так что комментировать этот момент не могу...
P.S. Желаю хорошо отдохнуть в отпуске!
Судьи чудят и чудят, зато им хватает ума показывать карточки, когда игроки усомневаются в их зрении.
После драки кулакими не машут...Случилось, так случилось, забыть и выиграть следующую игру
Да, комментёр сказал "спорный пенальти" - какой тут спорный? Тут бесспорный НЕ-пенальти!

Последствия

Осточертело. Надеюсь, товарищ Николаев сумеет быстро ремонтировать царапины на дверях и заменять битые фары. Хотя трудно ему будет теперь, без работы-то.
Вадик, ждём из отпуска восстановившимся. И уже вставьте пистон Пете Немову, чтобы или играл в футбол на поле, или в нарды вне его.
а как насчет неназначенного свободного удара в штрафной Сатурна во втором тайме?
Кстати, да.
Это был пас.
На повторе отчётливо было видно, что Гусин, выбивая мяч, искал глазами Кински.
Не совсем всё так очевидно с пеналем, Вадим.
Как в таких случаях говорят "на усмотрение". :-)
Хотя лично мне показалось, что рука таки была.
Пусть и прижатая.
А вообще согласись, Сатурн мёртвый был. Две контратаки -- и всё.

А когда в прошлом туре игрок Сатурна рукой цепанул летящий мяч в своей штрафной пенальти не дали. Видимо, тоже судейский беспредел? Да, Вадим? ;)
Приятного отпуска :D

Рука была

Пересмотри еще раз 100 может увидешь руку(я ее с первого раза увидел),рука была вопрос в другом помешала ли она пути мяча,тк игрок стоял лицом а потом повернулся боком подставив при этом руку(хотя мог туловищем отбить),то пенальти был,че тут спорить и говорить

Re: Рука была

Это какие-то мгновения... мяч буквально "чиркнул" руку. Посмотри конец первого тайма финала КУЕФА! Обе подачи были безперспективны... даже адекватные к-б признают идиотизм судьи в матче и в этом эпизоде... Спартак никогда не вылетит в пердив из-за таких судей. Но может стабильно занимать 14ое место
Совесть есть писать такие вещи? Мало того, что рука реально была в штрафной, игрок Сатурна пррвал рукой передачу, при этом, 10 минутами ранее судья не назначил очевидный свободный в ворота Сатурна. О каком судейском произволе речь то может идти? Нормально человек отсудил! Играть надо, ребята, а не сопли распускать, да на судей пенять, как у нас в России принято с 90-х... А кто говорит, что Спартак тянут, пусть посмотрит матч первого тура с Зенитом, где очевидный пенальти Зениту не поставили за УМЫШЛЕННУЮ игру рукой в штрафной площади. Или забыли уже?
Спартак тянули, тянут и будут тянуть. Но он все равно никуда не доедет. Команда мертвецов с недалеким тренером. А еще предлагаю по конце чемпионата посмотреть сколько в сумме у спартака будет таких матчей где они наберут очки из за таких вот пенальти
Привет, Вадим!
Я рада, что ты тоже начинаешь вести дневник=)
Вообще я болею за Локо, но и за вас с Дмитрием Лоськовым переживаю тоже. Вас сейчас не хватает в Локо...
Вчера я смотрела вашу игру со Спартаком. Очень надеялась на победу или хотя бы ничью, и очень жаль что матч закончился таким образом. Так нечестно... Очевидно что судья был несправедлив к вам. Пенальти назначил не за что... Неужели этот судья не смотрел финал Кубка УЕФА и не видел как там судья судил...
Что вы всё носитесь с этим финалом КУЕФА как с писанной торбой??? Молится на него начните ещё
Я сам болельщик Спартака, и мне стыдно , что такие матчи выигрываем 1:0 , действительно спорный пенальти, но хочу несколько слов сказать в защиту, посмотрите последнюю программу 90 минут , с Георгием Черданцевым , там четко и по полочкам разложено , что такое трактовка правил и искажение сути правил , если судья УВИДЕЛ ИГРУ РУКОЙ в штрафной и назначил пенальти, то по ЕГО МНЕНИЮ пенальти был, он 10 из 10 таких вот пенальти ПОСТАВИТ, ибо ОН УВИДЕЛ игру рукой , и о какой купленности можно говорить ,ребят не несите охинею.


Судейство...

ну что могу сказать,ты прав на 100%,даже мы болельщики ФКСМ ето признаем
Вадим я являюсь болельщиком московского спартака, и такая победа которая была одержана нашей командой нас некрасит, а точнее судья. Ведь команда невиновата, что судья когда надо дает пинальти когда нет. Жаль но сегшодня он ошибся в нашу сторону. Желаю вам и вашей команде удачного выступления в чемпионате россии. В частности таких как вы вадим нехватает в спартаке.
Удачи. Спартачь23
Чего все орете "вот в финале кубка уефа?". А почему он не назначил два очевидных пенальти? Судья п....ст? Нет! Он просто супер! Потому что это же финал! Игра рукой в штрафной умышленно или нет, должна наказываться пенальти.
Да ладно, Вадим, отдыхай спокойно, теперь уже ничего не изменишь. Вы еще свои очки возьмете!
Жаль только, что вы теперь с Дмитрием не за ЛОКО играете, нам очень вас не хватает. А насчет Спартака - посмотрим как он осенью в ЛЧ сыграет.
Ставлю +
Кстати, название блога понравилось. Ты еще не передумал в мэры балатироваться?! Я обязательно за тебя голосовать пойду!

По судейству

Вадим, всегда относился к вам с огромным уважением как к игроку. Но меня поражают мнения наших футболистов о судействе, такое ощущение что правила в жизне не открывали.Про журнолистов так и вообще говорить не хочеться, они и футбол порой кажеться не видят, так от болды пишут. А вот момент с пенальти в ворота Сатурна стопроцентный. Дело в том что мячь попал в руку, за спиной игрока сатурна находился игрок спартока, из этого следует что пенальти.
Понимаю ... эмоции, обида ... но рука была.

Вы вспомните матч Болгария - Россия (98 год).
Когда не дали 5 пенальти в ворота Болгарии. Лучше чтоб было так? Думаю болгары тоже говорили "чистый подкат", "неумышленная рука" ... А в итоге? Сборная Росии не попадает на ЧМ во Францию ... Вот тогда была причина для резонанса ... а тут ... И не нужно ставить в пример УЕФА. Не тот случай. Первый момент судья испугался решить итог таким способом, во втором попытался реабилитироваться ... Не та значимость матча, не те эмоции, не те решения ...

Edited at 2008-05-17 22:02 (UTC)
А мне не нравится разговоры «Шинник уничтожают», «Сатурн топят», «Это кому-то не выгодно». Судьи — люди, ошибаться могут, единственное в чём они виноваты — это то что они не извиняются за ошибки и вообще закрытые люди.

Судейство

Во первых с почином Вадим. Очень приятно что наши футболсты вот так в блогах общаются с обычными людьми.
А по поводу судейства и Спартака. Хоть Вы и играли за этот клуб, но после того что творилось в матче Шинник-Спартак, а вернее наоборот Спартак - Шинник я даже не знаю о чем думать. то ли ярославцев плавят, толи Спартак тянут. И в вашем матче далеко не все было однозначно. А бороться с этим видимо бесполезно.

СУДЕЙСТВО

Ну чтоже здравствуйте Вадим! )))) Касательно судейства тут уж ничего добавить. Это проблема России как дураки и дороги ))) Судьи люди безусловно, всем свойственно ошибаться, и как уже один человечек заметил действительно жаль, что за свои ошибки они не приносят извинения... Честно скажу, матч, из-за которого разгорелись такие жаркие споры не видела. Но спартак убивают, убивают, да никак добить не могут...Сама я лично болею за ЛОКО. Но мне очень жаль, что больше в нашей команде нет не Вас, ни Лоськова, Вас реально не хватает!!!Мы никогда не забудем Вас и Вашу игру!Жаль что от Бышовца, буя моржового, не избавились раньше! (((( Приятного отдыха, Лоськову привет ))))
Вадим, а фина ЧМ по хоккею смотрели? Здорово наши ребята канадцев сделали, наконец-то! Жаль только Серега Мозякина так и не забросил с игры и в финале не играл, но медаль все равно заслужил. Может теперь за Химик еще лучше играть будет?!

Здравствуйте, Вадим. Поздравляю с отпуском.

Прочитала внимательно все комментарии к этому посту и в очередной раз убедилась в том, насколько "Спартак" - "народная команда". Ее либо любят, либо ненавидят. Либо "великий и могучий", либо "мертвый". И только единицы из отреагировавших отметили, что сам-то "Сатурн" был никакой на протяжении всей игры...
Вкратце:
1. Не бывает незаслуженных побед. Если команда выигрывает даже с минимальным счетом и даже с сомнительного пеналя, то значит все к этому и шло все 90 минут.
2. "Не забиваешь ты - забивают тебе".
3. Товарищи, хотя бы иногда интересуйтесь статистикой...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>